Цены

Ремонт головки блока цилиндров От 500 Руб.
Дефектовка ГБЦ От 100 Руб.
Мойка ГБЦ От 30 Руб.

Вовремя проведенный ремонт ГБЦ значительно улучшает рабочий процесс двигательной системы и увеличивает его срок службы. ГБЦ по праву считается одним из важнейших узлов силового агрегата. Не экономьте на подобной процедуре, вероятность в дальнейшем потратить намного больше весьма высока. Доверьтесь грамотным специалистам, имеющим за плечами обширный практический опыт. В сжатые сроки выполним все процедуры по ремонту ГБЦ. Оптимальное решение проблемы: восстановление узла с выдачей гарантийного листа на весь перечень оказанных услуг.

Ремонт ГБЦ в Минске

Ремонт головки блока цилиндров подразумевает собой совокупность операций, восстанавливающих заводские параметры двигательной системы. В его процессы входит опрессовка ГБЦ, блочная расточка и шлифовка, замена направляющих втулок клапанов и прочее. Проводим скрупулезную дефектовку и предлагаем подходящий ход действий.

Мастера автосервиса проводят такие работы:

  • Визуальный осмотр и проверка на наличие поврежденных мест и дефектов ГБЦ.
  • Проверка ГБЦ на герметичность. Если специалист обнаружил трещину, необходимо согласование ремонта с владельцем авто. После ремонта трещины головку блока цилиндров проверяют на герметичность 2 раза. 
  • Дефектовка клапанов, направляющих и маслосъемных колпачков, замена проблемных элементов на новые. Мастер восстанавливает рабочие фаски седел и клапанов, притирает клапаны, регулируя их зазоры. 
  • Шлифовка головки блока цилиндров.

Цена ремонта ГБЦ

Стоимость варьируется в зависимости дефектовки, масштабов, вида двигателя, производителя, модели автомобиля и трудности проведения операций. Заполните форму обратной связи на сайте или обращайтесь по указанным контактам самостоятельно. Наши менеджеры все доступно объяснят, укажут точную цену и запишут на процедуру в ближайшее, комфортное для клиента, время.

Основная информация о головке блока цилиндров

Головка блока цилиндров обычно не вызывает проблем и служит долго. Но, как и все комплектующие, узел порой барахлит. И вот основные причины этого: 

  • Деформированы элементы ГБЦ либо ее поверхность — чаще всего проблему провоцирует перегрев;
  • Разрушена структура: присутствуют трещины, сколы; 
  • Изношены седла;
  • Сточены направляющие втулок.

В каких случаях требуется ремонт ГБЦ?

Современные транспортные средства предполагают ресурс не меньше, чем 400 тысяч километров пробега. Наиболее распространенной причиной выхода из строя детали, является перегрев ДВС, из-за которого образуются трещины и сколы. Главными признаками присутствия дефектов считают следующие факторы: 

  • Появилось моторное масло или запах отработанных газов в охлаждающей жидкости.
  • Снизился степень охлаждающей жидкости.
  • Появился нагара в цилиндрах двигателя.
  • Значительно ощущается потеря мощности ДВС без видимых причин.

Если среди перечисленного, вы узнали свое авто, незамедлительно обращайтесь на СТО. Не пренебрегайте своевременной диагностикой. Вовремя выполненный ремонт ГБЦ предотвращает появление опасных повреждений и капитальный ремонт, который затратит большое количество средств и времени. Предупреждать о дефектах могут и другие признаки. Мы быстро и точно определим корень возникновения поломки, ответственно подойдем к ремонту или замене, обеспечив идеальный результат. Предлагаем самую выгодную цену в Минске, опираясь на соотношение стоимости и качества. Ваша безопасность – наша забота!