Цены
Замена радиатора | От 55 Руб. |

Радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля — одна из важнейших деталей отвода лишнего тепла от мотора. Данный агрегат всегда функционирует, следуя теплообмену: он забирает тепловую энергию от рабочей жидкости. Любому автовладельцу известны негативные последствия перегрева двигательной системы, одной из причин которого выступает неисправность работы радиатора. Поэтому, очень важно не пренебрегать диагностикой транспортного средства и своевременной заменой радиатора двигателя.
Как устроен радиатор двигателя?
Устройство системы охлаждения двигательной системы включает в себя верхние и нижние бачки, присоединенные к ним патрубки и охлаждающие сердцевины. Бачки обычно производятся из пластиковых или металлических материалов. Трубчато-пластинчатая сердцевина изготавливается из латуни или алюминия с формой овальных бесшовных трубок, толщина стенок здесь не должна превышать более 0,15 миллиметров. К трубкам припаивают ребра охлаждения – тонкие гофрированные алюминиевые или медные ленты. Монтирование радиатора двигателя в месте интенсивного обдува воздухом при передвижении автомобиля — чаще всего передняя сторона машины за решеткой радиатора.
Суть работы радиатора двигателя
Антифриз от ГБЦ забирает тепло, далее поступает в верхний бачок радиатора охлаждающего механизма двигателя. Проходя через сердцевину, жидкость остывает под воздействием потока воздуха, который идет навстречу, а после обратно в рубашку охлаждения двигателя. Вынуждает осуществлять циркуляцию рабочей жидкости помпа. Важно понимать: антифриз способен двигаться и по большому кругу, когда двигательная система еще горячая, так и по малому, пока ДВС не нагрелась.
Основные дефекты радиатора двигателя
Изношенное состояние, высокое внутреннее давления и механические повреждения сказываются на риске выхода из строя радиатора ДВС. Агрегат особенно чувствителен к каким-либо изменениям антифриза, он напрямую связан с качеством и “самочувствием” жидкости. Не пренебрегайте заменой антифриза, Он является чрезвычайно чувствительным к состоянию охлаждающей жидкости. Старый антифриз забивает все механизмы и ведет к ненормальным температурным показателям, не пренебрегайте своевременной его заменой.
Перегревание грозит закипанием жидкости, от этого образуются паровые пробки. Чаще всего наряду с этим фактором стоит исправное функционирование насоса — совокупность аспектов ведет к избыточному давлению. Это крайне опасные моменты, тогда соты подвергаются разрыву пластиковых деталей и патрубков устройства. Очень важно вовремя обратиться в автосервис и что-либо предпринять.
Замена радиатора в Минске
Весьма распространен и популярен химический метод ремонта. Его легко найти на полках специализированных магазинов, здесь имеется огромное разнообразие средств: жидкие и порошковые восстановители (еще они именуются как герметики радиатора). Подразумевает собой следующее применение: вещество заливается в систему, контактируя с воздухом закупоривает небольшие трещины. Производитель обещает идеальный результат.
Способ не всегда ведет к счастливому концу. Подобные средства легко способны насовсем забить радиатор, и о последующей его эксплуатации можно и не мечтать. Автовладельцы не всегда понимают, что состав решает вопрос лишь на время, а проблема рано или поздно о себе напомнит. Качественную замену осуществляют лишь в условиях оснащенного специальным оборудованием и инструментом сервиса.
Признаки необходимости замены радиатора двигателя
Обратите внимание на следующие факторы:
- Элемент был подвержен существенным механическим повреждениям.
- Образование трещин.
- Объект потерпел серьезные нагрузки либо неправильную эксплуатацию.
- Деформация комплектующих узла.
- Соты батареи покрылись отложениями грязи.
- Загрязненная поверхность печки.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости.
- Внезапное запотевание стекла внутри салона без видимых на то обстоятельств.
- Холод в салоне при функционирующей печке.
- Перегрев мотора.
- Стрелка температурного датчика достигла красной отметки.
Вполне возможно сочетание двух и более признаков, хотя есть ряд случаев, где атакуют сразу все симптомы. Это обусловлено состоянием, пробегом и особенностями повреждений.
Замена радиатора двигателя: полный комплекс работ
Мастера нашего СТО ответственно подойдут к каждому этапу:
- Диагностирование системы охлаждения.
- Демонтирование батареи.
- Промывка двигательного механизма.
- Определение корня проблем, замена старого элемента на новый.
- Заливка новой охлаждающей жидкости.
Мы предлагаем
- Официальный гарантийный лист на весь перечень предоставленных услуг.
- Доступные и разумные цены в Минске.
- Высокое качество сервиса и выполнения работы. Наша команда — это высококвалифицированные сотрудники многолетним практическим опытом.
- Осуществление ремонта в краткие сроки. Любой момент согласуется с заказчиком.
- Высококлассные расходные материалы и запасные части.
- Консультация и рекомендации от грамотных специалистов.
Осуществляем ремонт радиаторов автомобилей: Пежо, Ауди, Рено, Опель, Ситроен, БМВ, Фольксваген, Форд, Хонда и других.
При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь по указанным телефонам или заполняйте форму обратной связи на сайте. Сохраните свою безопасность и автомобиль!