Радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля — одна из важнейших деталей отвода лишнего тепла от мотора. Данный агрегат всегда функционирует, следуя теплообмену: он забирает тепловую энергию от рабочей жидкости. Любому автовладельцу известны негативные последствия перегрева двигательной системы, одной из причин которого выступает неисправность работы радиатора. Поэтому, очень важно не пренебрегать диагностикой транспортного средства и своевременной заменой радиатора двигателя.
Устройство системы охлаждения двигательной системы включает в себя верхние и нижние бачки, присоединенные к ним патрубки и охлаждающие сердцевины. Бачки обычно производятся из пластиковых или металлических материалов. Трубчато-пластинчатая сердцевина изготавливается из латуни или алюминия с формой овальных бесшовных трубок, толщина стенок здесь не должна превышать более 0,15 миллиметров. К трубкам припаивают ребра охлаждения – тонкие гофрированные алюминиевые или медные ленты. Монтирование радиатора двигателя в месте интенсивного обдува воздухом при передвижении автомобиля — чаще всего передняя сторона машины за решеткой радиатора.
Антифриз от ГБЦ забирает тепло, далее поступает в верхний бачок радиатора охлаждающего механизма двигателя. Проходя через сердцевину, жидкость остывает под воздействием потока воздуха, который идет навстречу, а после обратно в рубашку охлаждения двигателя. Вынуждает осуществлять циркуляцию рабочей жидкости помпа. Важно понимать: антифриз способен двигаться и по большому кругу, когда двигательная система еще горячая, так и по малому, пока ДВС не нагрелась.
Изношенное состояние, высокое внутреннее давления и механические повреждения сказываются на риске выхода из строя радиатора ДВС. Агрегат особенно чувствителен к каким-либо изменениям антифриза, он напрямую связан с качеством и “самочувствием” жидкости. Не пренебрегайте заменой антифриза, Он является чрезвычайно чувствительным к состоянию охлаждающей жидкости. Старый антифриз забивает все механизмы и ведет к ненормальным температурным показателям, не пренебрегайте своевременной его заменой.
Перегревание грозит закипанием жидкости, от этого образуются паровые пробки. Чаще всего наряду с этим фактором стоит исправное функционирование насоса — совокупность аспектов ведет к избыточному давлению. Это крайне опасные моменты, тогда соты подвергаются разрыву пластиковых деталей и патрубков устройства. Очень важно вовремя обратиться в автосервис и что-либо предпринять.
Весьма распространен и популярен химический метод ремонта. Его легко найти на полках специализированных магазинов, здесь имеется огромное разнообразие средств: жидкие и порошковые восстановители (еще они именуются как герметики радиатора). Подразумевает собой следующее применение: вещество заливается в систему, контактируя с воздухом закупоривает небольшие трещины. Производитель обещает идеальный результат.
Способ не всегда ведет к счастливому концу. Подобные средства легко способны насовсем забить радиатор, и о последующей его эксплуатации можно и не мечтать. Автовладельцы не всегда понимают, что состав решает вопрос лишь на время, а проблема рано или поздно о себе напомнит. Качественную замену осуществляют лишь в условиях оснащенного специальным оборудованием и инструментом сервиса.
Обратите внимание на следующие факторы:
Вполне возможно сочетание двух и более признаков, хотя есть ряд случаев, где атакуют сразу все симптомы. Это обусловлено состоянием, пробегом и особенностями повреждений.
Мастера нашего СТО ответственно подойдут к каждому этапу:
Осуществляем ремонт радиаторов автомобилей: BMW (БМВ), Honda, Nissan (Ниссан), Renault (Рено), Audi (Ауди), Citroen (Ситроен), Volvo, Hyundai, KIA, Volkswagen (Фольксваген), Ford (Форд), Toyota (Тойота), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Subaru, Cadillac, Jaguar, Mitsubishi, Subaru, Chevrolet, Chrysler, Skoda, SEAT, Geely, Jeep, Infiniti, а также других. Записаться на СТО можно по телефону +375 (25) 500-04-36 или оставить заявку в шапке сайта.
При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь по указанным телефонам или заполняйте форму обратной связи на сайте. Сохраните свою безопасность и автомобиль!
Замена радиатора двигателя на ул. Свердлова 23/7
Нашими сотрудниками разработаны диагностические карты по основным системам автомобиля. Здесь наглядно видно техническое состояние транспорта и рекомендации автосервиса.
Все процессы оптимизированы, не заставляем ждать, оперативно выполняя процедуры. Современная аппаратура и профессиональная команда с опытом работы на дилерских центрах.
Применение запчастей только от официальных поставщиков и производителей. Для каждого клиента — своя запчасть. Эксплуатируемые при ремонте запчасти и расходники соответствуют всем нормам.
Учитываем все пожелания и заботимся о вас. До нас удобно добираться – находимся в центре столицы.
Действует бонусная и скидочная система для постоянных и новых клиентов. Приемлемая стоимость работ. Регулярное отслеживание цен на рынке услуг СТО по Минску. Самые доступные цены на обслуживание и ремонт.
Гарантия на все проведенные ремонтные и профилактические работы.