Цены

Замена радиатора От 55 Руб.

Радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля — одна из важнейших деталей отвода лишнего тепла от мотора. Данный агрегат всегда функционирует, следуя теплообмену: он забирает тепловую энергию от рабочей жидкости. Любому автовладельцу известны негативные последствия перегрева двигательной системы, одной из причин которого выступает неисправность работы радиатора. Поэтому, очень важно не пренебрегать диагностикой транспортного средства и своевременной заменой радиатора двигателя.

Как устроен радиатор двигателя?

Устройство системы охлаждения двигательной системы включает в себя верхние и нижние бачки, присоединенные к ним патрубки и охлаждающие сердцевины. Бачки обычно производятся из пластиковых или металлических материалов. Трубчато-пластинчатая сердцевина изготавливается из латуни или алюминия с формой овальных бесшовных трубок, толщина стенок здесь не должна превышать более 0,15 миллиметров. К трубкам припаивают ребра охлаждения – тонкие гофрированные алюминиевые или медные ленты. Монтирование радиатора двигателя в месте интенсивного обдува воздухом при передвижении автомобиля — чаще всего передняя сторона машины за решеткой радиатора.

Суть работы радиатора двигателя

Антифриз от ГБЦ забирает тепло, далее поступает в верхний бачок радиатора охлаждающего механизма двигателя. Проходя через сердцевину, жидкость остывает под воздействием потока воздуха, который идет навстречу, а после обратно в рубашку охлаждения двигателя. Вынуждает осуществлять циркуляцию рабочей жидкости помпа. Важно понимать: антифриз способен двигаться и по большому кругу, когда двигательная система еще горячая, так и по малому, пока ДВС не нагрелась. 

Основные дефекты радиатора двигателя

Изношенное состояние, высокое внутреннее давления и механические повреждения сказываются на риске выхода из строя радиатора ДВС. Агрегат особенно чувствителен к каким-либо изменениям антифриза, он напрямую связан с качеством и “самочувствием” жидкости. Не пренебрегайте заменой антифриза, Он является чрезвычайно чувствительным к состоянию охлаждающей жидкости. Старый антифриз забивает все механизмы и ведет к ненормальным температурным показателям, не пренебрегайте своевременной его заменой.

Перегревание грозит закипанием жидкости, от этого образуются паровые пробки. Чаще всего наряду с этим фактором стоит исправное функционирование насоса — совокупность аспектов ведет к избыточному давлению. Это крайне опасные моменты, тогда соты подвергаются разрыву пластиковых деталей и патрубков устройства. Очень важно вовремя обратиться в автосервис и что-либо предпринять.

Замена радиатора в Минске

Весьма распространен и популярен химический метод ремонта. Его легко найти на полках специализированных магазинов, здесь имеется огромное разнообразие средств: жидкие и порошковые восстановители (еще они именуются как герметики радиатора). Подразумевает собой следующее применение: вещество заливается в систему, контактируя с воздухом закупоривает небольшие трещины. Производитель обещает идеальный результат. 

Способ не всегда ведет к счастливому концу. Подобные средства легко способны насовсем забить радиатор, и о последующей его эксплуатации можно и не мечтать. Автовладельцы не всегда понимают, что состав решает вопрос лишь на время, а проблема рано или поздно о себе напомнит. Качественную замену осуществляют лишь в условиях оснащенного специальным оборудованием и инструментом сервиса.

Признаки необходимости замены

Обратите внимание на следующие факторы:

  • Элемент был подвержен существенным механическим повреждениям.
  • Образование трещин.
  • Объект потерпел серьезные нагрузки либо неправильную эксплуатацию. 
  • Деформация комплектующих узла.
  • Соты батареи покрылись отложениями грязи.
  • Загрязненная поверхность печки.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Внезапное запотевание стекла внутри салона без видимых на то обстоятельств. 
  • Холод в салоне при функционирующей печке.
  • Перегрев мотора.
  • Стрелка температурного датчика достигла красной отметки.

Вполне возможно сочетание двух и более признаков, хотя есть ряд случаев, где атакуют сразу все симптомы. Это обусловлено состоянием, пробегом и особенностями повреждений.

Замена радиатора двигателя: полный комплекс работ

Мастера нашего СТО ответственно подойдут к каждому этапу:

  • Диагностирование системы охлаждения.
  • Демонтирование батареи.
  • Промывка двигательного механизма.
  • Определение корня проблем, замена старого элемента на новый. 
  • Заливка новой охлаждающей жидкости.

Мы предлагаем 

  • Официальный гарантийный лист на весь перечень предоставленных услуг. 
  • Доступные и разумные цены в Минске.
  • Высокое качество сервиса и выполнения работы. Наша команда — это высококвалифицированные сотрудники многолетним практическим опытом. 
  • Осуществление ремонта в краткие сроки. Любой момент согласуется с заказчиком.
  • Высококлассные расходные материалы и запасные части. 
  • Консультация и рекомендации от грамотных специалистов.

Осуществляем ремонт радиаторов автомобилей: BMW (БМВ), Honda, Nissan (Ниссан), Renault (Рено), Audi (Ауди), Citroen (Ситроен), Volvo, Hyundai, KIA, Volkswagen (Фольксваген), Ford (Форд), Toyota (Тойота), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Subaru, Cadillac, Jaguar, Mitsubishi, Subaru, Chevrolet, Chrysler, Skoda, SEAT, Geely, Jeep, Infiniti, а также других. Записаться на СТО можно по телефону +375 (25) 500-04-36 или оставить заявку в шапке сайта.

При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь по указанным телефонам или заполняйте форму обратной связи на сайте. Сохраните свою безопасность и автомобиль!