Цены

Замена переднего сальника коленвала От 130 Руб.
Замена заднего сальника коленвала, МКПП От 220 Руб.
Замена заднего сальника коленвала, АКПП От 240 Руб.

Сальник коленчатого вала — это уплотнитель, предотвращающий протекание масла. Деталь находится в области выхода концов маховика наружу из блока цилиндра. Устройство с передней и с задней сторон уплотнено сальниками, препятствующими протеканию в зонах соединения автомобильных элементов.

Сальники коленвала, как и все составляющие автомобиля, порой выходят из строя. Целесообразным решением будет довериться мастерам проверенного автосервиса, которые произведут работу в сжатые сроки и предоставят гарантийный лист. СТО “Карпрайс” предлагает услугу по замене сальников коленвала по приемлемой стоимости, также производим любую другую услугу по ремонту ДВС

Замена сальников коленвала в Минске

Сальники предотвращают утечку масла и защищают блок цилиндров от проникновения влаги и лишнего сора. Менять передний и задний сальник коленвала разнится сложностью. Подобные услуги должен оказывать грамотный мастер при условиях оснащенного автосервиса. Не менее значительную роль играет строгое соблюдения параметров технологических карт: если замена была выполнена неквалифицированно, возможно повреждение сальников и прилегающих поверхностей коленвала.

Замена передних и задних сальников коленвала: цена

Стоимость варьируется от производителя, модели и типа сальника (существует передний и задний). Заполните форму обратной связи на сайте или обращайтесь по указанным контактам самостоятельно. Наши менеджеры все доступно объяснят, укажут точную сумму и запишут на процедуру в ближайшее, комфортное для клиента, время.

Осуществляем замену переднего и заднего сальника коленвала Ауди, Опель, Пежо, Рено, Мерседес, Ситроен, Форд, Фольксваген, Мазда и других.

Чем опасна несвоевременная замена?

Последствия для переднего:

  • Попадание моторного масла на ремень газораспределительного механизма, итог — разрыв ремня; 
  • Деформация моторного клапана;
  • Дефекты поршня.

Последствия для заднего:

  • Утрата механизмом сцепления своих фрикционных качеств;
  • Потеря мощности автомобиля;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Дефекты поршня.

В каких случаях требуется замена сальников коленвала двигателя?

Менять сальники коленвала после 100-150 тысяч километров пробега, однако чаще всего надобность появляется намного раньше. Если уплотнители пришли в ненадлежащее состояние прежде положенного времени, это означает, что повлиять мог следующий ряд факторов: низкопробные комплектующие, неисправный масляной фильтр, перегревание двигательной системы, поздняя замена масла и неграмотно проведенные работы.

Факторы, сигнализирующие о необходимости замены:

  • Появление дыма из двигательной системы при холостом запуске.
  • Имеются масляные следы на резьбе свечей зажигания или постели распредвала.
  • Следы масла на постели распредвала.
  • Упал уровень масла.

Если среди перечисленного, вы узнали свое авто, незамедлительно обращайтесь на СТО. Предупреждать о дефектах могут и другие признаки, например неполадки системы отведения газов из картера. Не стоит пренебрегать регулярной диагностикой. Своевременная замена сальников коленвала способствует улучшению функционирования ДВС и помогает исключить появление более опасных поломок. Будьте уверены в добросовестности работы. Ждем вас на СТО “Карпрайс”. Ваша безопасность – наша забота!