Цены
Замена переднего сальника коленвала | От 130 Руб. |
Замена заднего сальника коленвала, МКПП | От 220 Руб. |
Замена заднего сальника коленвала, АКПП | От 240 Руб. |
Замена переднего сальника коленвала | От 130 Руб. |
Замена заднего сальника коленвала, МКПП | От 220 Руб. |
Замена заднего сальника коленвала, АКПП | От 240 Руб. |
Сальник коленчатого вала — это уплотнитель, предотвращающий протекание масла. Деталь находится в области выхода концов маховика наружу из блока цилиндра. Устройство с передней и с задней сторон уплотнено сальниками, препятствующими протеканию в зонах соединения автомобильных элементов.
Сальники коленвала, как и все составляющие автомобиля, порой выходят из строя. Целесообразным решением будет довериться мастерам проверенного автосервиса, которые произведут работу в сжатые сроки и предоставят гарантийный лист. СТО “Карпрайс” предлагает услугу по замене сальников коленвала по приемлемой стоимости, также производим любую другую услугу по ремонту ДВС.
Сальники предотвращают утечку масла и защищают блок цилиндров от проникновения влаги и лишнего сора. Менять передний и задний сальник коленвала разнится сложностью. Подобные услуги должен оказывать грамотный мастер при условиях оснащенного автосервиса. Не менее значительную роль играет строгое соблюдения параметров технологических карт: если замена была выполнена неквалифицированно, возможно повреждение сальников и прилегающих поверхностей коленвала.
Стоимость варьируется от производителя, модели и типа сальника (существует передний и задний). Заполните форму обратной связи на сайте или обращайтесь по указанным контактам самостоятельно. Наши менеджеры все доступно объяснят, укажут точную сумму и запишут на процедуру в ближайшее, комфортное для клиента, время.
Осуществляем замену переднего и заднего сальника коленвала Ауди, Опель, Пежо, Рено, Мерседес, Ситроен, Форд, Фольксваген, Мазда и других.
Последствия для переднего:
Последствия для заднего:
Менять сальники коленвала после 100-150 тысяч километров пробега, однако чаще всего надобность появляется намного раньше. Если уплотнители пришли в ненадлежащее состояние прежде положенного времени, это означает, что повлиять мог следующий ряд факторов: низкопробные комплектующие, неисправный масляной фильтр, перегревание двигательной системы, поздняя замена масла и неграмотно проведенные работы.
Если среди перечисленного, вы узнали свое авто, незамедлительно обращайтесь на СТО. Предупреждать о дефектах могут и другие признаки, например неполадки системы отведения газов из картера. Не стоит пренебрегать регулярной диагностикой. Своевременная замена сальников коленвала способствует улучшению функционирования ДВС и помогает исключить появление более опасных поломок. Будьте уверены в добросовестности работы. Ждем вас на СТО “Карпрайс”. Ваша безопасность – наша забота!
Повреждение сальников и ускорение их износа провоцируют следующие факторы: перегрев двигателя внутреннего сгорания, что провоцирует деформацию детали; редкая замена масла, в результате осадок царапает изделие; простой транспорта, в итоге сальник пересыхает и может потрескаться; износ коленвала, в итоге при движении возникает биение.
Процесс начинается с подготовки. На этом этапе нужно снять ремень ГРМ и приводной, крышку маховика и ГБЦ, чтобы обеспечить доступ к сальнику. После этого с помощью специального инструмента нужно подцепить и снять старый сальник. В завершении устанавливается новая деталь. После окончания работ убедитесь, что сальник встал плотно иначе масло будет подтекать.
Для начала разберемся, что такое коленвал — это главная деталь ДВС. Он находится в поддоне двигателя и после запуска начинает вращаться. С помощью противовесов происходит разбрызгивание смазочного материала на подшипники. Сальник сохраняет масло в системе и защищает детали от попадания пыли и влаги. Заподозрить повреждение изделия можно по утечке смазки.
Цена за снятие и установку новой детали зависит от марки автомобиля, требования производителя, а также какие комплектующие следует заменить вследствие их износа. Мы предлагаем качественное выполнение работ по доступным ценам.
Для выполнения замены сальника самостоятельно потребуются не только знания процесса, но и специальные детали, при этом, если необходимо дополнительно заменить комплектующие, то и количество инструмента увеличивается. При обращении в наше СТО мы гарантируем: качественное выполнение работ, выгодные цены. Кроме этого, к нам легко добраться и мы принимаем разнообразные способы оплаты. Узнать подробную информацию о нас можно на сайте и по телефону.
Замена сальников коленвала на ул. Свердлова 23/7
Нашими сотрудниками разработаны диагностические карты по основным системам автомобиля. Здесь наглядно видно техническое состояние транспорта и рекомендации автосервиса.
Все процессы оптимизированы, не заставляем ждать, оперативно выполняя процедуры. Современная аппаратура и профессиональная команда с опытом работы на дилерских центрах.
Применение запчастей только от официальных поставщиков и производителей. Для каждого клиента — своя запчасть. Эксплуатируемые при ремонте запчасти и расходники соответствуют всем нормам.
Учитываем все пожелания и заботимся о вас. До нас удобно добираться – находимся в центре столицы.
Действует бонусная и скидочная система для постоянных и новых клиентов. Приемлемая стоимость работ. Регулярное отслеживание цен на рынке услуг СТО по Минску. Самые доступные цены на обслуживание и ремонт.
Гарантия на все проведенные ремонтные и профилактические работы.