Цены
Замена переднего сальника коленвала | От 130 Руб. |
Замена заднего сальника коленвала, МКПП | От 220 Руб. |
Замена заднего сальника коленвала, АКПП | От 240 Руб. |

Сальник коленчатого вала — это уплотнитель, предотвращающий протекание масла. Деталь находится в области выхода концов маховика наружу из блока цилиндра. Устройство с передней и с задней сторон уплотнено сальниками, препятствующими протеканию в зонах соединения автомобильных элементов.
Сальники коленвала, как и все составляющие автомобиля, порой выходят из строя. Целесообразным решением будет довериться мастерам проверенного автосервиса, которые произведут работу в сжатые сроки и предоставят гарантийный лист. СТО “Карпрайс” предлагает услугу по замене сальников коленвала по приемлемой стоимости, также производим любую другую услугу по ремонту ДВС.
Замена сальников коленвала в Минске
Сальники предотвращают утечку масла и защищают блок цилиндров от проникновения влаги и лишнего сора. Менять передний и задний сальник коленвала разнится сложностью. Подобные услуги должен оказывать грамотный мастер при условиях оснащенного автосервиса. Не менее значительную роль играет строгое соблюдения параметров технологических карт: если замена была выполнена неквалифицированно, возможно повреждение сальников и прилегающих поверхностей коленвала.
Замена передних и задних сальников коленвала: цена
Стоимость варьируется от производителя, модели и типа сальника (существует передний и задний). Заполните форму обратной связи на сайте или обращайтесь по указанным контактам самостоятельно. Наши менеджеры все доступно объяснят, укажут точную сумму и запишут на процедуру в ближайшее, комфортное для клиента, время.
Осуществляем замену переднего и заднего сальника коленвала Ауди, Опель, Пежо, Рено, Мерседес, Ситроен, Форд, Фольксваген, Мазда и других.
Чем опасна несвоевременная замена сальников
Последствия для переднего:
- Попадание моторного масла на ремень газораспределительного механизма, итог — разрыв ремня;
- Деформация моторного клапана;
- Дефекты поршня.
Последствия для заднего:
- Утрата механизмом сцепления своих фрикционных качеств;
- Потеря мощности автомобиля;
- Увеличение расхода топлива;
- Дефекты поршня.
В каких случаях требуется замена сальников коленвала двигателя?
Менять сальники коленвала после 100-150 тысяч километров пробега, однако чаще всего надобность появляется намного раньше. Если уплотнители пришли в ненадлежащее состояние прежде положенного времени, это означает, что повлиять мог следующий ряд факторов: низкопробные комплектующие, неисправный масляной фильтр, перегревание двигательной системы, поздняя замена масла и неграмотно проведенные работы.
Факторы, сигнализирующие о необходимости замены:
- Появление дыма из двигательной системы при холостом запуске.
- Имеются масляные следы на резьбе свечей зажигания или постели распредвала.
- Следы масла на постели распредвала.
- Упал уровень масла.
Если среди перечисленного, вы узнали свое авто, незамедлительно обращайтесь на СТО. Предупреждать о дефектах могут и другие признаки, например неполадки системы отведения газов из картера. Не стоит пренебрегать регулярной диагностикой. Своевременная замена сальников коленвала способствует улучшению функционирования ДВС и помогает исключить появление более опасных поломок. Будьте уверены в добросовестности работы. Ждем вас на СТО “Карпрайс”. Ваша безопасность – наша забота!