Шаровая опора – важнейшая деталь подвесного механизма автомобиля. При неисправностях шарнир может выпасть из посадочной области, что грозит потерей управляемости колеса. Важно осуществлять регулярные проверки и вовремя менять шаровую опору в условиях оснащенного СТО. Услуга доступна и стоит совсем недорого, зато помогает избежать серьезных повреждений и капитального ремонта. Автосервис “Карпрайс” предлагает доступные цены и быстрый срок выполнения работы. Выдаем гарантийный лист на весь перечень оказанных операций.
Обратившись в наш сервис, будьте уверены в качестве и последующей долговременной эксплуатации вашего авто. Строгое соблюдение технологических карт и производственных инструкций. Современное оборудование и профессиональный инвентарь позволяют нам достигать идеального результата.
Стоимость варьируется в зависимости от объема и сложности проведения работы, а также от модели и марки транспортного средства. В комплектацию некоторых автомобилей входит две шаровые опоры: верхняя и нижняя, соответственно менять необходимо их обе. Заполните форму обратной связи на сайте или обращайтесь по указанным контактам самостоятельно. Наши менеджеры все доступно объяснят, укажут точную сумму и предложат ближайшие, комфортные для клиента, время и дату.
Примечание: избежать перечисленных поломок можно с помощью своевременной диагностики и проверки транспорта на автосервисе. Так шаровая опора прослужит дольше.
Ресурсное значение элемента насчитывает около 100 тысяч километров пробега, однако зачастую надобность замены появляется раньше срока. Помимо естественного износа, корнем проблемы могут стать отсутствие смазки, разрыв пыльника, неровные дороги и жесткий стиль вождения владельца. Обратите внимание на нижеперечисленные признаки, сигнализирующие о наличии дефектов узла:
Предупреждать о неисправностях могут и менее распространенные признаки. Если вы в каком-либо из пунктов узнали свое авто, незамедлительно отправляйтесь в сервис. Осуществляем замену шаровой опоры Рено, Пежо, Опель, Форд, Ситроен, Фольксваген, Ниссан, Мерседес и любой другой марки. Не пренебрегайте регулярной диагностикой, она помогает оценить состояние ходовой части и предотвратить появление серьезных проблем. Сохраните свои денежные средства и автомобиль. Желаем вам спокойных и приятных поездок!
Если повреждена одна шаровая опора, то можно заменить только ее. При этом учитывайте, если обе опоры установлены одновременно, то скорее всего вторая также близка к износу, тогда лучше замените обе сразу. Иначе велика вероятность ухудшения управляемости транспортом и неравномерного износа шин. В случае если обе заменены недавно и одна из них повредилась, то вторую менять не обязательно. Точный ответ можете получить только в автомастерской, после осмотра состояния детали.
Чтобы избежать неприятностей на дороге, после самостоятельной замены детали, специалисты рекомендуют провести следующие действия. В первую очередь оцените развал-схождение колес, чтобы исключить неравномерного износа шин и ухудшения управления транспортом. Далее определите уровень жидкости в подвеске и системе управления. Затем проведите тест, для этого поездите на транспорте проверяя, как машина поддается управлению и нет ли посторонних шумов. После теста оцените не разболтались ли крепежные элементы и не подтекает ли жидкость.
При замене поврежденной шаровой опоры одновременно ставить новый рычаг подвески не обязательно. Если деталь не имеет следов износа, то ее оставляют. Замена рычага необходима если обнаружены повреждения, шарнирная опора и рычаг являются единым узлом и заменяют их в комплекте или производитель рекомендует осуществлять замену деталей одновременно. При сомнениях в необходимости замены обратитесь в автомастерскую.
Периодичность замены шаровой опоры зависит от агрессивности вождения, качества трассы, соблюдения правил эксплуатации и марки транспорта. В среднем деталь заменяют на новую каждые 100 000-150 000 км, но при этом через 50 000 км рекомендовано проверять опору на повреждения. Внепланово оценивать износ детали нужно при возникновении постороннего стука, усиления вибрации или выраженного неравномерного износа шин.
Игнорирование повреждения детали опасно ухудшением управления, устойчивости и маневренности транспорта. Также отмечается неравномерный износ шин, повреждение деталей подвески (чаще нарушается состояние амортизаторов) и элементов управления. Самое опасное — поломка шаровой опоры, которая приведет к потере управления автомобилем, как следствие серьезная авария. Чтобы этого избежать своевременно производите диагностику автомобиля.
При замене детали самостоятельно, после завершения работ специалисты рекомендуют осуществить ряд следующих проверок. Самая первая — оцените как затянуты крепежные элементы (учтены ли требования производителя). После этого оцените, как плотно опора зафиксирована, наличие люфта не допускается. Далее сделайте проверку развала-схождения. Если все показатели в норме, то проведите тест. Для этого покатайтесь на машине на разных дорожных покрытиях, меняя скорость и повороты. Если транспорт легко поддается управлению, посторонний шум отсутствует, то ремонт произведен правильно. После 500 км повторно проверьте как затянуты крепежные элементы, чтобы убедится, что фиксация не ослабла.
Замена шаровой опоры на ул. Свердлова 23/7
Нашими сотрудниками разработаны диагностические карты по основным системам автомобиля. Здесь наглядно видно техническое состояние транспорта и рекомендации автосервиса.
Все процессы оптимизированы, не заставляем ждать, оперативно выполняя процедуры. Современная аппаратура и профессиональная команда с опытом работы на дилерских центрах.
Применение запчастей только от официальных поставщиков и производителей. Для каждого клиента — своя запчасть. Эксплуатируемые при ремонте запчасти и расходники соответствуют всем нормам.
Учитываем все пожелания и заботимся о вас. До нас удобно добираться – находимся в центре столицы.
Действует бонусная и скидочная система для постоянных и новых клиентов. Приемлемая стоимость работ. Регулярное отслеживание цен на рынке услуг СТО по Минску. Самые доступные цены на обслуживание и ремонт.
Гарантия на все проведенные ремонтные и профилактические работы.