Ремонт стартеров автомобиля — крайне важный момент, это устройство является ключевым, поскольку отвечает за запуск двигательной системы. Постоянные перебои, посторонний шум, щелчки, плохая работа мотора — все это и многое другое просто невозможно оставлять без внимания. Даже при самой мелкой неисправности всё функционирование будет нарушено. Что делать, если ни зачистка контактов, ни замена проводов не помогли? Мы подробно разберем все от и до.
Предварительный осмотр подразумевает собой проверку сохранности проводов, которые соединяют аккумулятор и стартер. Вполне возможно, что корень проблемы — это обычное нарушение целостности механизма. Если диагностировалась исправная работа кабелей, необходимо провести демонтаж и поиск неисправности более скрупулезно.
Первым шагом отсоединяют провода массы от аккумулятора. Когда отключают такой же провод от стартера, откручиваются крепежные болты (индивидуальность конкретной модели авто, обычно их два или три). Перед началом разборки стартер подключают к аккумулятору. В том случае, если после всех выполненных действий запуска системы не было, причина кроется в сгоревшей обмотке.
Ремонт электрической части состоит из замены якоря и щеток. В хорошем автосервисе демонтаж не займет много времени. При обнаружении дефектов втулок или изношенных щеток, составляющие меняют на новые.
Невзирая на то, что основное функционирование агрегата происходит лишь во время запуска мотора, при появлении неисправностей не стоит пренебрегать диагностикой и ремонтом. В противном случае это грозит тем, что машина просто не заведется. Обращайте внимание на любую мелочь и непривычное поведение авто.
Примечание: сейчас в сети есть множество подробных видеороликов о ремонте, мы настоятельно не рекомендуем действовать самостоятельно без надлежащих знаний. Данный элемент очень легко повредить, советуем довериться опытным мастерам, которые помогут вам за считанные часы. Не переплачивайте в несколько раз больше за устранение собственных ошибок.
Практика установила ресурс в промежутке 100 000-200 000 километров пробега. Однако нет четкого показателя, все случаи индивидуальны. Хотя, есть ряд условий, от которых это зависит:
Цена ремонта стартеров в Минске варьируется в зависимости от модели, сложности выполнения, необходимости замены отдельного элемента и типа ТС (легковые, грузовые и т.д). Стоимость деталей зависит от дефектации.
Осуществляем ремонт стартеров автомобилей: BMW (БМВ), Honda, Nissan (Ниссан), Renault (Рено), Audi (Ауди), Citroen (Ситроен), Volvo, Hyundai, KIA, Volkswagen (Фольксваген), Ford (Форд), Toyota (Тойота), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Subaru, Cadillac, Jaguar, Mitsubishi, Subaru, Chevrolet, Chrysler, Skoda, SEAT, Geely, Jeep, Infiniti, а также других. Записаться на СТО можно по телефону +375 (25) 500-04-36 или оставить заявку в шапке сайта.
Мы предлагаем
При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь по указанным телефонам или заполняйте форму обратной связи на сайте. Сохраните свою безопасность и автомобиль!
Назвать точную сумму ремонта стартера без диагностики невозможно. Стоимость складывается из того, какая деталь вышла из строя, сложности ее замены. Вы можете позвонить менеджеру и описать, какие симптомы неисправности замечены в работе стартера. По ним он назовет ориентировочную цену ремонта.
В данном случае ремонт стартера длится в среднем от 1 до 3 часов. В случае, когда агрегат сильно поврежден, времени на восстановление потребуется больше.
Если у машины стартер неисправен, то при запуске мотора возможен: перегрев изоляции, повреждение якоря или втулок. В результате может потребоваться не ремонт, а его полная замена агрегата. Покупка стартера, демонтаж старого и установка нового по стоимости обойдутся в разы дороже его восстановления, поэтому при появлении признаков неисправности нужно сразу делать диагностику.
При обращении в наш автосервис в первую очередь выполняется тестирование, для выявления неполадок в механике и электрике стартера. Далее агрегат разбирается и оценивается состояние узлов, если дефекты не обнаружены, то проверяется контакт на замке зажигания, клеммах и состояние АКБ. После обнаружения поврежденной детали, она демонтируется и устанавливается новая. В завершении выполняется сборка и тестирование стартера.
Чтобы агрегат быстро не вышел из строя, при запуске мотора выдерживайте интервал не менее 30 секунд, когда двигатель заведется, сразу выключайте стартер, а также своевременно посещайте СТО и проводите диагностику состояния узлов.
Ремонт стартера на ул. Свердлова 23/7
Нашими сотрудниками разработаны диагностические карты по основным системам автомобиля. Здесь наглядно видно техническое состояние транспорта и рекомендации автосервиса.
Все процессы оптимизированы, не заставляем ждать, оперативно выполняя процедуры. Современная аппаратура и профессиональная команда с опытом работы на дилерских центрах.
Применение запчастей только от официальных поставщиков и производителей. Для каждого клиента — своя запчасть. Эксплуатируемые при ремонте запчасти и расходники соответствуют всем нормам.
Учитываем все пожелания и заботимся о вас. До нас удобно добираться – находимся в центре столицы.
Действует бонусная и скидочная система для постоянных и новых клиентов. Приемлемая стоимость работ. Регулярное отслеживание цен на рынке услуг СТО по Минску. Самые доступные цены на обслуживание и ремонт.
Гарантия на все проведенные ремонтные и профилактические работы.