Цены

Замена помпы От 55 Руб.

Автомобильная помпа или же, как ее еще называют, водяной насос перемещает охлаждающую жидкость по механизму охлаждения, помогая забору лишнего тепла. Она исключает возможность перегрева двигательной системы.

Звучит ее функция не очень весомо, однако правильная циркуляция жидкости влияет на общее состояние и поведение транспортного средства. Функционирование насоса весьма простое и понятное: получение напряжения от коленвала приводным ремнем, далее он вращается, создавая усилие, способное оказывать выталкивание антифриза.

Признаки, свидетельствующие о неизбежности замены помпы

Насос охлаждения двигателя выделяется своей простой конструкцией — главное качество его надежности и долгого срока функционирования. Однако, порой, как и любой другой узел, помпа приходит в ненадлежащее состояние. Это обусловлено тем, что внутренние детали водяного насоса производятся из стальных материалов, которые рано или поздно подвергаются износу.

Обратите внимание на следующие факторы:

  • В районе насоса охлаждения двигателя заметна течь жидкости.
  • Все действия двигательной системы сопровождаются посторонними шумами. 
  • В момент функционирования механизма имеется люфт.  
  • Иногда мастера сталкиваются с образованием дефектов на корпусе, зубчатого колеса или крыльчаток вследствие пагубного влияния антифриза. Стоить знать, что для правильной работы помпы необходим качественный, грамотно подобранный антифриз, который подходит к конкретному виду авто.

Причины появления поломок

Основным корнем проблем помпы считается негерметичность системы. От этого охлаждающая жидкость медленно и незаметно размывает смазку прочих элементов, в особенности подшипников. В случае, когда вместе с этим применяют антифриз без защитных присадок – ремонт потребуется намного раньше, здесь стоимость будет превышать цену замены помпы. Также распространены следующие обстоятельства:

  • Износ деталей, также и старение сальника.
  • Низкокачественная неоригинальная помпа.
  • Непрофессионально осуществленный ремонт.

Специалисты проводят все этапы по замене помпы:

  • Диагностирование “самочувствия” узла.
  • Ремонт ремня ГРМ (его снятие ремня при надобности).
  • Снятие помпы, замена изношенных комплектующих, очистка.
  • Замена антифриза.

Поломки насоса охлаждения двигателя ведут к серьезным затратам средств на восстановление исправного функционирования систем.  Замена помпы — операция весьма ответственная, от неё напрямую зависит поведение авто. Мы настоятельно рекомендуем не заниматься самодеятельностью без наличия соответствующих знаний и умений. Доверьтесь опытным мастерам, которые помогут вам за считанные часы. Не переплачивайте в несколько раз больше за устранение собственных ошибок.

Частые поломки водяной помпы:

  • Повреждения крыльчатки.
  • Плохое крепление крыльчатки на валу.
  • Заклинивание подшипника.
  • Течь в области соединений из-за вибраций ДВС.

Насос охлаждения двигателя, безусловно, разбирается, но обычно производят полную его замену. До комплектующей весьма сложно добраться, некоторые модели требуют для этой цели частичного откручивания подушки ДВС, выполняя работу снизу из смотровой ямы.

Срок службы водяной помпы

Специалисты рекомендуют менять насос вместе с ремнем газораспределительного механизма — это примерно каждые 60 000 километров пробега или раз в 4-5 лет. Спрашивайте у работников в момент проведения ТО о состоянии помпы.

Мы предлагаем

  • Официальный гарантийный лист на весь перечень предоставленных услуг. 
  • Доступные и разумные цены в Минске.
  • Высокое качество сервиса и выполнения работы. Наша команда — это высококвалифицированные сотрудники многолетним практическим опытом. 
  • Осуществление ремонта в краткие сроки. Любой момент согласуется с заказчиком.
  • Высококлассные расходные материалы и запасные части. 
  • Консультация и рекомендации от грамотных специалистов.

При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь по указанным телефонам или заполняйте форму обратной связи на сайте. Сохраните свою безопасность и автомобиль!