Автомобильная помпа или же, как ее еще называют, водяной насос перемещает охлаждающую жидкость по механизму охлаждения, помогая забору лишнего тепла. Она исключает возможность перегрева двигательной системы.
Звучит ее функция не очень весомо, однако правильная циркуляция жидкости влияет на общее состояние и поведение транспортного средства. Функционирование насоса весьма простое и понятное: получение напряжения от коленвала приводным ремнем, далее он вращается, создавая усилие, способное оказывать выталкивание антифриза.
Насос охлаждения двигателя выделяется своей простой конструкцией — главное качество его надежности и долгого срока функционирования. Однако, порой, как и любой другой узел, помпа приходит в ненадлежащее состояние. Это обусловлено тем, что внутренние детали водяного насоса производятся из стальных материалов, которые рано или поздно подвергаются износу.
Обратите внимание на следующие факторы:
Основным корнем проблем помпы считается негерметичность системы. От этого охлаждающая жидкость медленно и незаметно размывает смазку прочих элементов, в особенности подшипников. В случае, когда вместе с этим применяют антифриз без защитных присадок – ремонт потребуется намного раньше, здесь стоимость будет превышать цену замены помпы. Также распространены следующие обстоятельства:
Специалисты проводят все этапы по замене помпы:
Поломки насоса охлаждения двигателя ведут к серьезным затратам средств на восстановление исправного функционирования систем. Замена помпы — операция весьма ответственная, от неё напрямую зависит поведение авто. Мы настоятельно рекомендуем не заниматься самодеятельностью без наличия соответствующих знаний и умений. Доверьтесь опытным мастерам, которые помогут вам за считанные часы. Не переплачивайте в несколько раз больше за устранение собственных ошибок.
Частые поломки водяной помпы:
Насос охлаждения двигателя, безусловно, разбирается, но обычно производят полную его замену. До комплектующей весьма сложно добраться, некоторые модели требуют для этой цели частичного откручивания подушки ДВС, выполняя работу снизу из смотровой ямы.
Специалисты рекомендуют менять насос вместе с ремнем газораспределительного механизма — это примерно каждые 60 000 километров пробега или раз в 4-5 лет. Спрашивайте у работников в момент проведения ТО о состоянии помпы.
Осуществляем замену помпы автомобилей: Опель, Рено, Форд, Ауди, Фольксваген, Пежо, Ниссан, Мазда, Мерседес, БМВ и других. Записаться на СТО можно по телефону +375 (25) 500-04-36 или оставить заявку в шапке сайта.
При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь по указанным телефонам или заполняйте форму обратной связи на сайте. Сохраните свою безопасность и автомобиль!
Замена помпы на ул. Свердлова 23/7
Нашими сотрудниками разработаны диагностические карты по основным системам автомобиля. Здесь наглядно видно техническое состояние транспорта и рекомендации автосервиса.
Все процессы оптимизированы, не заставляем ждать, оперативно выполняя процедуры. Современная аппаратура и профессиональная команда с опытом работы на дилерских центрах.
Применение запчастей только от официальных поставщиков и производителей. Для каждого клиента — своя запчасть. Эксплуатируемые при ремонте запчасти и расходники соответствуют всем нормам.
Учитываем все пожелания и заботимся о вас. До нас удобно добираться – находимся в центре столицы.
Действует бонусная и скидочная система для постоянных и новых клиентов. Приемлемая стоимость работ. Регулярное отслеживание цен на рынке услуг СТО по Минску. Самые доступные цены на обслуживание и ремонт.
Гарантия на все проведенные ремонтные и профилактические работы.