Цены
Замена сайлентблоков передних рычагов | От 30 Руб. |
Замена сайлентблоков задней балки | От 60 Руб. |
Замена сайлентблоков задних рычагов | От 80 Руб. |
Замена сайлентблоков передних рычагов | От 30 Руб. |
Замена сайлентблоков задней балки | От 60 Руб. |
Замена сайлентблоков задних рычагов | От 80 Руб. |
Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, которые передаются от одного узла к другому. Данные элементы серьезно нагружены, поэтому время от времени они выходят из строя. Наш автосервис предлагает качественную замену задних и передних сайлентблоков в краткие сроки. Предоставляем гарантийный лист на весь перечень проведенных операций.
Чтобы приступать к такому серьезному шагу как замена, для начала проводится проверка и оценка состояния резинометаллических шарниров в условиях оснащенного автосервиса. Квалифицированные мастера проведут перечень процедур: выявят все неисправности и предложат оптимальный путь решения проблемы. В ход идут запасные части только от проверенных производителей. Не пренебрегайте регулярной проверкой, поздняя замена сайлентблоков ухудшает управляемость всего транспортного средства.
Стоимость варьируется в зависимости от объема и сложности проведения работы, а также от модели и марки транспорта. Осуществляем замену сайлентблоков Рено, Ауди, Пежо, Опель, Форд, Ситроен, БМВ, Мерседес и любого другого производителя без всякий нареканий. Заполните форму обратной связи на сайте или обращайтесь по указанным контактам самостоятельно. Наши менеджеры все доступно объяснят, укажут точную сумму и предложат ближайшие, комфортные для клиента, время и дату.
Сайлентблоки размещены в задней и передней части подвесного механизма авто. Им также находят применение в креплении рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости рулевых тяг, амортизаторов, двигательной системы и коробки передач.
При неисправных сайлентблоках машину уводит с дороги или сильно швыряет в стороны. Чем дольше владелец не меняет сайлентблоки, тем дороже обходятся будущие работы: неравномерный износ покрышек ведет к необходимости замены всего рычага подвески.
Главный нюанс такого ремонта — это запрессовка деталей. Самостоятельно ее сделать сложно, нужен профессиональный инструмент.
Мастера советуют осуществлять проверку каждые 50-100 тысяч километров пробега транспортного средства. Надобность процедуры легко определить визуальным осмотром: наличие трещин, сколов, потертостей, разрывов и отслоений. Наиболее распространенными признаками считают следующие факторы:
Если вы в каком-либо из пунктов узнали свое авто, незамедлительно отправляйтесь в сервис. Не затягивайте, ведь могут быть более опасные последствия — капитальный ремонт. Приведем к примеру ситуации, когда сайлентблок менялся не вовремя, здесь уже нужно было менять целый узел. Сохраните свои денежные средства и автомобиль. Желаем вам спокойных и приятных поездок!
Замена сайлентблоков на ул. Свердлова 23/7
Нашими сотрудниками разработаны диагностические карты по основным системам автомобиля. Здесь наглядно видно техническое состояние транспорта и рекомендации автосервиса.
Все процессы оптимизированы, не заставляем ждать, оперативно выполняя процедуры. Современная аппаратура и профессиональная команда с опытом работы на дилерских центрах.
Применение запчастей только от официальных поставщиков и производителей. Для каждого клиента — своя запчасть. Эксплуатируемые при ремонте запчасти и расходники соответствуют всем нормам.
Учитываем все пожелания и заботимся о вас. До нас удобно добираться – находимся в центре столицы.
Действует бонусная и скидочная система для постоянных и новых клиентов. Приемлемая стоимость работ. Регулярное отслеживание цен на рынке услуг СТО по Минску. Самые доступные цены на обслуживание и ремонт.
Гарантия на все проведенные ремонтные и профилактические работы.