Цены

Замена сайлентблоков передних рычагов От 30 Руб.
Замена сайлентблоков задней балки От 60 Руб.
Замена сайлентблоков задних рычагов От 80 Руб.

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, которые передаются от одного узла к другому. Данные элементы серьезно нагружены, поэтому время от времени они выходят из строя. Наш автосервис предлагает качественную замену задних и передних сайлентблоков в краткие сроки. Предоставляем гарантийный лист на весь перечень проведенных операций.

Замена сайлентблоков в Минске

Чтобы приступать к такому серьезному шагу как замена, для начала проводится проверка и оценка состояния резинометаллических шарниров в условиях оснащенного автосервиса. Квалифицированные мастера проведут перечень процедур: выявят все неисправности и предложат оптимальный путь решения проблемы. В ход идут запасные части только от проверенных производителей. Не пренебрегайте регулярной проверкой, поздняя замена сайлентблоков ухудшает управляемость всего транспортного средства.

Замена сайлентблоков: цена

Стоимость варьируется в зависимости от объема и сложности проведения работы, а также от модели и марки транспорта. Осуществляем замену сайлентблоков Рено, Ауди, Пежо, Опель, Форд, Ситроен, БМВ, Мерседес и любого другого производителя без всякий нареканий. Заполните форму обратной связи на сайте или обращайтесь по указанным контактам самостоятельно. Наши менеджеры все доступно объяснят, укажут точную сумму и предложат ближайшие, комфортные для клиента, время и дату.

Замена задних и передних сайлентблоков

Сайлентблоки размещены в задней и передней части подвесного механизма авто. Им также находят применение в креплении рычагов,  стабилизатора поперечной устойчивости рулевых тяг, амортизаторов, двигательной системы и коробки передач. 

Чем грозит несвоевременная замена сайлентблоков 

При неисправных сайлентблоках машину уводит с дороги или сильно швыряет в стороны. Чем дольше владелец не меняет сайлентблоки, тем дороже обходятся будущие работы: неравномерный износ покрышек ведет к необходимости замены всего рычага подвески.

Главный нюанс такого ремонта — это запрессовка деталей. Самостоятельно ее сделать сложно, нужен профессиональный инструмент. 

В каких случаях необходима замена задних и передних сайлентблоков?

Мастера советуют осуществлять проверку каждые 50-100 тысяч километров пробега транспортного средства. Надобность процедуры легко определить визуальным осмотром: наличие трещин, сколов, потертостей, разрывов и отслоений. Наиболее распространенными признаками считают следующие факторы:

  • Ухудшилась управляемость и маневренность, это особенно заметно на высокой скорости и при поворотах.
  • Появился скрип в ходовой части. 
  • Имеется люфта в соединениях между стабилизаторами и рычагами.
  • Шины изнашиваются неравномерно.
  • Есть посторонний шум или вибрация.

Если вы в каком-либо из пунктов узнали свое авто, незамедлительно отправляйтесь в сервис. Не затягивайте, ведь могут быть более опасные последствия — капитальный ремонт. Приведем к примеру ситуации, когда сайлентблок менялся не вовремя, здесь уже нужно было менять целый узел. Сохраните свои денежные средства и автомобиль. Желаем вам спокойных и приятных поездок!