Цены
Замена сцепления | От 140 Руб. |
Замена ШРУСа | От 45 Руб. |
Замена полуоси | От 60 Руб. |
Замена сцепления | От 140 Руб. |
Замена ШРУСа | От 45 Руб. |
Замена полуоси | От 60 Руб. |
Ремонт трансмиссии автомобиля – серьезный момент, поскольку данная система крайне важна для транспорта. Она отвечает за передачу усилия от двигательной системы до ведущих колес. Ее функционирование отягчают высокие требования, по этой причине своевременный ремонт и регулярная проверка на диагностическом оборудовании обязательны. Процедура доступна и стоит совсем немного, зато поможет исключить более опасные повреждения и капитальный ремонт.
Осуществляем профессиональный ремонт по самым выгодным ценам в Минске, опираясь на соотношение стоимости и качества. Наша СТО оборудована новейшей техникой и инструментами. Благодаря таким ресурсам мы обеспечиваем идеальный результат и исполняем все пожелания клиента на высшем уровне. Предоставляем гарантийный лист на весь перечень оказанных услуг.
Стоимость варьируется в зависимости от объема и сложности проведения работы, а также от модели и марки машины. Заполните форму обратной связи на сайте или обращайтесь по указанным контактам самостоятельно. Наши менеджеры все доступно объяснят, укажут точную цену и предложат ближайшие, комфортные для клиента, время и дату.
Диагностика и ремонтные работы должны проводиться на СТО, потому что в процессе используется специальное оборудование. Какое именно, зависит от типа трансмиссии. Наибольшей популярностью пользуется механическая или гидромеханическая. По приезду машины специалист проведет внешний осмотр, снимет ее и отправит на диагностику.
Главные неисправности в основном обусловлены проблемами со ШРУСом, сцеплением и КПП. Для того чтобы не опоздать с ремонтом, проверяйте авто по следующим пунктам:
Если вы в каком-либо из пунктов узнали свой автомобиль, незамедлительно отправляйтесь в сервис. Не пренебрегайте регулярной диагностикой, она помогает оценить состояние машины и предотвратить появление серьезных проблем. Сохраните свои денежные средства и автомобиль. Желаем вам спокойных и приятных поездок.
Перечислим самые распространенные поломки: изношенные детали, нарушенная герметичность КПП, проблемы со сцеплением, ненадлежащее состояние механизмов автоматической коробки передач или электронных компонентов. Также нередко проблемы появляются из-за неправильного пользования автомобилем, к примеру, когда владелец допускает чрезмерные нагрузки на КПП, частые резкие переключения скоростей и другие неаккуратности. Периодическое ТО, диагностика состояния трансмиссии и регулярный ремонт предотвращают опасные проблемы и продлевают службу.
Важно понимать, что трансмиссии различают по разным признакам, то есть бывают следующие классификации: по типу привода — передний, задний или полный; по способу передачи энергии — механические, гидростатические, гидрообъемные, электромеханические и прочие. Легковые автомобили чаще всего относятся к первому типу трансмиссии. В них мощность передается с помощью вращения и трения механических узлов; по коробке передач — самая распространенная классификация: механическая или автоматическая.
В бытовых условиях получится провести лишь визуальный осмотр и послушать звуки при езде. Проверьте течь масла, уровень износа деталей и правильность установки крепежа. Учитывайте и посторонние звуки. Однако, такое обследование не заменит полноценной диагностики трансмиссии на СТО. Своевременные обслуживание и замена масла помогут избежать опасных неисправностей и продлят срок службы трансмиссии.
Наиболее подходящее масло — то, которое рекомендует производитель. Тип масла зависит от вида трансмиссии: для механической применяют средства с маркировкой MTF, для автоматической — ATF. Частоту замены тоже обусловливает вид трансмиссии и рекомендации производителя. Обычно замену для механической необходимо производить каждые 50-100 тысяч километров пробега, а для автоматической трансмиссии — 30-60 тысяч. Учитывайте условия эксплуатации, если они тяжелые, то обязательно сокращайте интервал и проводите замену чаще.
Вот список деталей, с которыми в особенности нужно аккуратно обращаться: сцепление, маховик, синхронизаторы (механическая КПП), масляный насос и его фильтр (автоматическая КПП), гидротрансформатор, тормозные обоймы, подшипники и ремни. Если вы заметили признаки износа либо поломки: шум, тряска, рывки, проблемы с переключением передач — незамедлительно обращайтесь в автосервис!
Ремонт трансмиссии на ул. Свердлова 23/7
Нашими сотрудниками разработаны диагностические карты по основным системам автомобиля. Здесь наглядно видно техническое состояние транспорта и рекомендации автосервиса.
Все процессы оптимизированы, не заставляем ждать, оперативно выполняя процедуры. Современная аппаратура и профессиональная команда с опытом работы на дилерских центрах.
Применение запчастей только от официальных поставщиков и производителей. Для каждого клиента — своя запчасть. Эксплуатируемые при ремонте запчасти и расходники соответствуют всем нормам.
Учитываем все пожелания и заботимся о вас. До нас удобно добираться – находимся в центре столицы.
Действует бонусная и скидочная система для постоянных и новых клиентов. Приемлемая стоимость работ. Регулярное отслеживание цен на рынке услуг СТО по Минску. Самые доступные цены на обслуживание и ремонт.
Гарантия на все проведенные ремонтные и профилактические работы.